Постановление администрации Переславского муниципального района от 18.03.2013 N 359 "Об утверждении Стандартов качества предоставления муниципальных услуг МУ ПМР ЯО "САМ "Стимул"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУ ПМР ЯО "САМ "СТИМУЛ"

В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 29.12.2011 № 1176-п "О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", постановлением администрации Переславского муниципального района от 15.11.2011 № 1706 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории Переславского муниципального района", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики, предоставляемых населению Переславского муниципального района Ярославской области, администрация Переславского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Содействие трудовой занятости молодежи" (приложение 1).
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" (приложение 2).
1.3. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" (приложение 3).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Переславского муниципального района от 15.02.2012 № 118 "Об утверждении базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы - начальника управления социальной политики администрации Переславского муниципального района Маркову В.В.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить на официальном сайте администрации Переславского муниципального района.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава
Переславского
муниципального района
М.В.ДЕНИСЮК





Приложение 1
к постановлению
администрации Переславского
муниципального района
от 18.03.2013 № 359

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ"

N
Структура (разделы, подразделы)
Содержание
1
2
3
1
Общие положения
1.1
Наименование услуги
Содействие трудовой занятости молодежи
1.2
Потребители услуги
Граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 17 лет включительно, проживающие на территории Переславского муниципального района
2
Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 05.05.2006 № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской
области";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 № 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- Постановление Главы Переславского муниципального района от 30.12.2008 № 1545 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений органов по делам молодежи Переславского муниципального района Ярославской области";
- Устав МУ ПМР ЯО "САМ "Стимул"
3
Состав муниципальной услуги
3.1
Содействие временной занятости молодежи
- поиск работодателей, готовых организовать временные рабочие места для молодежи;
- создание временных рабочих мест на базе учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей Переславского муниципального района;
- информирование молодых граждан о наличии свободных вакансий;
- прием заявок на временное трудоустройство от молодых граждан;
- распределение временных рабочих мест;
- оформление и прием документов;
- ведение записей в трудовых книжках;
- проведение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте;
- информационно-методическая деятельность в сфере временной занятости молодежи
4
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4.1
Порядок информирования о предоставлении услуги
Информация по оказанию услуги включает в себя:
- месторасположение учреждения, график приема потребителей, номера телефонов для справок;
- перечень лиц, имеющих право на получение услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры оказания услуги в текстовом виде;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих оказание услуги.
Учреждение обязано довести до сведения граждан полную информацию об оказываемой услуге.
Информирование потребителей осуществляется следующими способами:
- размещение на информационных стендах учреждения;
- размещение в средствах массовой информации, в т.ч. официальных интернет-ресурсах (официальный сайт администрации Переславского муниципального района www.pereslavl-rayon.ru);
- личное информирование потребителя услуги при обращении к ответственному работнику учреждения в ходе оказания услуги;
- с помощью информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для потребителей услуги
4.2
Данные о поставщике услуги
Юридический адрес: 152018, Ярославская область, Переславский район, с. Купанское, ул. Депутатская, д. 23.
Фактический адрес: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 8.
Контактные телефоны: 8(48535) 3-10-77, 3-57-17. E-mail: molcentr2@pereslavl.ru, molcentr3@pereslavl.ru.
Время работы учреждения: понедельник - четверг с 8.15 до 17.30, пятница с 8.15 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье
5
Порядок оказания муниципальной услуги
5.1
Случаи (условия) предоставления услуги либо отказа в ее предоставлении
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Переславского муниципального района, в возрасте от 14 до 17 лет включительно.
Основанием для начала оказания услуги является личное обращение потребителя. При обращении гражданин обязан представить следующие документы:
- паспорт;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- справка из образовательного учреждения;
- медицинская справка;
- трудовая книжка (при ее наличии);
- согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства на заключение трудового договора для учащегося, достигшего возраста четырнадцати лет;
- заявление от одного из родителей или иных законных представителей (для получателей в возрасте 14 - 15 лет);
- заявление о трудоустройстве;
- иные документы, регламентированные трудовым законодательством Российской Федерации.
Дети из многодетных, малообеспеченных и неполных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, пользуются преимуществом при предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- собственная инициатива потребителя услуги;
- несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям потребителей;
- отсутствие при окончательном оформлении на работу одного из следующих документов: медицинской справки о результатах обязательного медицинского осмотра, разрешения органа опеки и попечительства, заявления от одного из родителей для несовершеннолетнего 14 - 15 лет, справки с места учебы;
- отсутствие на момент обращения потребителя вакансий;
- выявление недостоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах.
Основаниями для приостановления оказания услуги являются:
- неисправность технического оборудования, используемого в процессе оказания услуги;
- внезапно возникшая аварийная ситуация в учреждении.
Приостановление оказания услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания услуги
5.2
Порядок обжалования потребителем услуги действий поставщика услуги
Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном или судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Потребитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов потребитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы либо их копии.
Жалоба направляется руководителю учреждения или в администрацию Переславского муниципального района в письменном виде и подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Если в жалобе, направленной в письменной форме, не указаны фамилия и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается
5.3
Права потребителя услуги и поставщика услуги
Потребитель муниципальной услуги имеет право на ее предоставление в полном объеме.
Поставщик муниципальной услуги имеет право требовать необходимый пакет документов для предоставления данной услуги, а также не предоставлять муниципальную услугу в случаях: несоответствия гражданина требованиям, предъявляемым к категории получателей; непредставления или неполного предоставления требуемых документов; выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах
6
Требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги
Решение об оказании (неоказании) услуги принимается в момент личного обращения потребителя в учреждение. Потребитель услуги может выбрать два варианта личного обращения к поставщику услуги: по предварительной записи или в порядке общей очереди. Если потребитель услуги воспользовался для подачи документов предварительной записью на получение услуги, время ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудником поставщика услуги не должно превышать 10 минут.
Если потребитель услуги подает документы для получения услуги в порядке общей очереди, время ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудником поставщика услуги не должно превышать 30 минут.
В части информирования о возможностях трудоустройства потребителя сведения предоставляются в день обращения без предварительной записи
7
Требования к организации предоставления муниципальной услуги
7.1
Требования к месту расположения учреждения, оказывающего услугу
Муниципальная услуга оказывается в учреждении, расположенном с учетом транспортной и пешеходной доступности потребителям услуг
7.2
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения общей площадью не менее 150 кв. м. Состав помещений в учреждении:
- административные помещения (кабинет руководителя - 1, бухгалтерия - 1);
- помещения службы социальной поддержки молодежи (кабинет специалистов - 3, помещение для организации групповой работы - 1, кабинет психологической разгрузки - 1);
- помещение кассы (кабинет для выдачи заработной платы - 1);
- помещения санитарно-гигиенического назначения (туалетная комната - 1);
- помещения общего назначения (вестибюль - 1, гардероб - 1, коридор - 1);
- подсобные помещения (комната персонала помещения - 1).
По размерам, площади и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил.
В соответствии со служебной необходимостью и имеющимися возможностями, по согласованию с учредителем муниципального учреждения допускается изменение состава помещений и включение иных помещений, в том числе не предусмотренных настоящими нормами. При этом должно быть обеспечено размещение персонала, клиентов и предоставление им муниципальных услуг в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения и иными положениями, утвержденными в установленном порядке.
Температура в помещениях должна быть не ниже 18 градусов в зимнее время и не выше 25 градусов в летнее.
Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, расположенном не выше 5 этажа административного здания
7.3
Требования к материально-техническому обеспечению
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой (факс, сканер, принтер), аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации
7.4
Требования к персоналу, предоставляющему муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодежью, без предъявления требований к стажу работы.
Требования к работникам учреждений сферы молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты:
- Постановление Главы Переславского муниципального района от 30.12.2008 № 1545 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений органов по делам молодежи Переславского муниципального района Ярославской области";
- Устав МУ ПМР ЯО "САМ "Стимул";
- должностная инструкция
7.5
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявка от потребителя в письменной форме на предоставление муниципальной услуги;
- журналы очных и заочных консультаций;
- методические материалы для проведения консультаций;
- раздаточные материалы, включающие буклеты, памятки и т.п.;
- нормативные и отчетные документы
8
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги
1. Поиск организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей и заключение с ними соглашений о совместной работе по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу.
2. Создание временных рабочих мест на базе учреждения, отвечающих нормам и требованиям Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, касающихся трудоустройства несовершеннолетних граждан.
3. Принятие заявок на оказание услуги от учреждений и получателей до 20 числа месяца, предшествующего началу работ.
4. Ответственный работник осуществляет регистрацию потребителя в журнале регистрации соискателей, выдает перечень необходимых документов согласно пункту 5.1 Стандарта.
5. Ответственный работник объявляет потребителю сведения о наличии либо отсутствии свободных рабочих мест.
6. При наличии свободных рабочих мест потребитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на временное трудоустройство.
7. Подбор потребителю вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей получателя, пожеланий к условиям труда (место расположения, характер труда), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
8. При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
- предложение работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
- предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы.
9. После представления потребителем документов, указанных в пункте 5.1 Стандарта, директор учреждения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги в соответствии с основаниями, установленными Стандартом, и заключает трудовой договор с потребителем в соответствии с действующим законодательством и издает приказ о приеме его на работу.
10. В случае отказа в оказании услуги ответственный работник разъясняет причины, послужившие основанием для отказа. В случае несогласия потребителя услуги с принятым решением он вправе обжаловать его в порядке, установленном в пункте 5.2 Стандарта.
11. Информирование потребителей, в отношении которых принято решение об оказании услуги, об условиях трудоустройства.
12. Учреждения (организации), в которых организуется временная занятость несовершеннолетних граждан, обязаны предоставить пакет документов установленного образца.
Ответственный работник принимает документы и проверяет их заполнение, правильно оформленные документы остаются у поставщика услуг, неправильно оформленные отдаются на доработку, с последующим их возвращением. Полученные документы подшиваются. Оформляются следующие приказы: прием, отпуск, увольнение. Приказы на прием оформляются первого числа текущего месяца (если рабочий день) либо последним рабочим числом месяца. Приказ на отпуск оформляется за два дня до увольнения. Приказ на увольнение оформляется последним рабочим числом месяца, после подачи табелей.
13. Ответственные работники учреждения, оказывающего услугу, начисляют и выплачивают аванс и заработную плату потребителю в соответствии с трудовым договором, на основании табеля учета рабочего времени, полученного от учреждения (организации), предоставляющего(-щей) временные рабочие места по договору о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Информационно-методическая деятельность в сфере временной занятости молодежи осуществляется через подбор, разработку и размещение информационных (памятки, буклеты, проспекты, стенды, электронные презентации, письма и т.д.), методических материалов, а также написание программ по организации временной занятости молодежи. Информирование молодежи о наличии свободных вакансий осуществляется путем очного и заочного консультирования
9
Требования к результату оказания услуги
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателей:
- количество человек, получивших консультационно-информационную услугу;
- количество трудоустроенных;
- количество удовлетворенных заявок рабочих мест работодателей;
- количество удовлетворенных заявок потребителей услуги;
Количество человек, получивших информационно-консультационную услугу, должно быть равно количеству обратившихся за ее предоставлением. Результатом получения услуги для отдельного потребителя является получение исчерпывающей информации о наличии вакансий, получение консультации о поведении на рынке труда, трудоустройство на временное рабочее место
10
Основные показатели оценки качества оказания услуги
Работа в области качества услуги, оказываемой учреждением, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, повышение качества и эффективности услуги.
Для получения оценки качества услуги со стороны потребителя имеется книга отзывов и предложений.
При оценке качества услуги используются следующие критерии:
Полнота оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта и ее своевременность.
Результативность (эффективность) оказания услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем семьи) и нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя, решение его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги).
Соответствие оказания услуги Стандарту и отсутствие жалоб со стороны потребителей услуги и их родителей (законных представителей)
11
Цены и тарифы на предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Содействие трудовой занятости молодежи" предоставляется муниципальным учреждением бесплатно
12
Порядок контроля за соблюдением стандарта качества при предоставлении услуги
Контроль за качеством оказания услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется директором учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по итогам года).
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются по каждому работнику учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании услуги).
Внешний контроль за соблюдением стандартов качества предоставления услуги осуществляется учредителем (администрацией Переславского муниципального района).
Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся в целях:
- обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства;
- изучения и оценки деятельности поставщика услуги;
- выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).
Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемых муниципальных услуг.
Проверки проводятся на основании приказа (распоряжения, постановления) комиссией, включающей специалистов-экспертов. Состав комиссии зависит от вида проверки, ее сложности, а также количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки. Проверки могут проводиться также без образования комиссии - должностным лицом (проверяющим). Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием. Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемой организации.
По результатам проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка





Приложение 2
к постановлению
администрации Переславского
муниципального района
от 18.03.2013 № 359

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МОЛОДЕЖИ,
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ОПЕКУНАМ (ПОПЕЧИТЕЛЯМ)
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ"

N
Структура (разделы, подразделы)
Содержание
1
2
3
1
Общие положения
1.1
Наименование услуги
Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц
1.2
Потребители услуги
Молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет;
молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; опекуны (попечители).
2
Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
- Конституция РФ от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики Российской Федерации";



- Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.05.2007 № АФ-163/06;
- Закон Ярославской области от 05.05.2006 № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 № 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- Постановление Главы Переславского муниципального района от 30.12.2008 № 1545 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений органов по делам молодежи Переславского муниципального района Ярославской области";
- Устав МУ ПМР ЯО "САМ "Стимул"
3
Состав муниципальной услуги
3.1
Социально-психологическая помощь молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц
- очные консультации (индивидуальные);
- диагностические обследования (индивидуальные);
- осуществление комплексной диагностики, реабилитации и социальной адаптации ребенка с целью подготовки его к устройству на воспитание в семью;
- оказание индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, юридической помощи опекунским семьям в решении наиболее сложных задач развития, обучения, социализации воспитанников
3.2
Информационно-методическая деятельность
- проведение исследований (анкетирование, опрос);
- разработка методических материалов (сценарии, положения и т.д.);
- разработка информационных материалов (буклеты, листовки);
- разработка программ
4
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4.1
Порядок информирования о предоставлении услуги
Информация по оказанию услуги включает в себя:
- месторасположение учреждения, график приема потребителей, номера телефонов для справок;
- перечень лиц, имеющих право на получение услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры оказания услуги в текстовом виде;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих оказание услуги.
Учреждение обязано довести до сведения граждан полную информацию об оказываемой услуге.
Информирование потребителей осуществляется следующими способами:
- размещение на информационных стендах учреждения;
- размещение в средствах массовой информации, в т.ч. официальных интернет-ресурсах (официальный сайт администрации Переславского муниципального района www.pereslavl-rayon.ru);
- личное информирование потребителя услуги при обращении к ответственному работнику учреждения в ходе оказания услуги;
- с помощью информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для потребителей услуги
4.2
Данные о поставщике услуги
Юридический адрес: 152018, Ярославская область, Переславский район, с. Купанское, ул. Депутатская, д. 23.
Фактический адрес: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 8.
Контактные телефоны: 8(48535) 3-10-77, 3-57-17.
E-mail: molcentr2@pereslavl.ru, molcentr3@pereslavl.ru.
Время работы учреждения: понедельник - четверг с 8.15 до 17.30, пятница с 8.15 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье
5
Порядок оказания муниципальной услуги
5.1
Случаи (условия) предоставления услуги либо отказа в ее предоставлении
Муниципальная услуга предоставляется молодым гражданам в возрасте от 14 до 30 лет; молодым семьям, в том числе неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; опекунам (попечителям), проживающим на территории Переславского муниципального района.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям потребителей.
Услуга не предоставляется лицам, нарушающим общественный порядок.
Основаниями для приостановления оказания услуги являются:
- неисправность технического оборудования, используемого в процессе оказания услуги;
- внезапно возникшая аварийная ситуация в учреждении.
Приостановление оказания услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания услуги
5.2
Порядок обжалования получателем услуги действий поставщика услуги
Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном или судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Потребитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов потребитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы либо их копии.
Жалоба направляется руководителю учреждения или в администрацию Переславского муниципального района в письменном виде и подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Если в жалобе, направленной в письменной форме, не указаны фамилия и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается
5.3
Права потребителя услуги и поставщика услуги
Потребитель муниципальной услуги имеет право на ее предоставление в полном объеме.
Поставщик муниципальной услуги имеет право не предоставлять муниципальную услугу в случаях: несоответствия гражданина требованиям, предъявляемым к категории получателей; непредставления или неполного предоставления требуемых документов; выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах
6
Требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги
Решение об оказании (неоказании) услуги принимается в момент личного обращения потребителя в учреждение. Потребитель услуги может выбрать два варианта личного обращения к поставщику услуги: по предварительной записи или в порядке общей очереди. Если потребитель услуги воспользовался для подачи документов предварительной записью на получение услуги, время ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудником поставщика услуги не должно превышать 10 минут.
Если потребитель услуги подает документы для получения услуги в порядке общей очереди, время ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудником поставщика услуги не должно превышать 30 минут.
Непосредственное оказание услуги производится в соответствии с определенным для ее оказания временем
7
Требования к организации предоставления муниципальной услуги
7.1
Требования к месту расположения учреждения, оказывающего услугу
Муниципальная услуга оказывается в учреждении, расположенном с учетом транспортной и пешеходной доступности потребителям услуг
7.2
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения общей площадью не менее 150 кв. м. Состав помещений в учреждении:
- административные помещения (кабинет руководителя - 1, бухгалтерия - 1);
- помещения службы социальной поддержки молодежи (кабинет специалистов - 3, помещение для организации групповой работы - 1, кабинет психологической разгрузки - 1);
- помещение кассы (кабинет для выдачи заработной платы - 1);
- помещения санитарно-гигиенического назначения (туалетная комната - 1);
- помещения общего назначения (вестибюль - 1, гардероб - 1, коридор - 1);
- подсобные помещения (комната персонала помещения - 1).
По размерам, площади и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил.
В соответствии со служебной необходимостью и имеющимися возможностями, по согласованию с учредителем муниципального учреждения допускается изменение состава помещений и включение иных помещений, в том числе не предусмотренных настоящими нормами. При этом должно быть обеспечено размещение персонала, клиентов и предоставление им муниципальных услуг в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения и иными положениями, утвержденными в установленном порядке.
Температура в помещениях должна быть не ниже 18 градусов в зимнее время и не выше 25 градусов в летнее.
Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, расположенном не выше 5 этажа административного здания
7.3
Требования к материально-техническому обеспечению
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой (факс, сканер, принтер), аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации
7.4
Требования к персоналу, предоставляющему муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодежью, без предъявления требований к стажу работы.
Требования к работникам учреждений сферы молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты:
- Постановление Главы Переславского муниципального района от 30.12.2008 № 1545 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений органов по делам молодежи Переславского муниципального района Ярославской области";
- Устав МУ ПМР ЯО "САМ "Стимул";
- должностная инструкция
7.5
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявка на предоставление услуги в письменной форме;
- журналы очных и заочных консультаций;
- методические материалы для проведения консультаций;
- раздаточные материалы, включающие буклеты, памятки и т.п.;
- нормативные и отчетные документы
8
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц о действующих программах, проводимых мероприятиях:
Информирование заинтересованных лиц производится за две недели до начала действия программы и (или) массовых районных мероприятий. Распространение положений о мероприятиях не менее чем за три недели до начала мероприятия.
Размещение информации осуществляется с использованием интернет-ресурса (сайт Администрации Переславского муниципального района).
Информирование получателя услуги осуществляется через очное и заочное консультирование, информирование.
Социально-психологическая помощь молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц:
Разработка (изучение) методических материалов по данной тематике.
Прием заявок (очно) на проведение консультаций и их рассмотрение.
Адаптация методических материалов под конкретных потребителей услуги.
Договоренность о месте и времени предоставления услуги.
Прибытие к месту предоставления услуги Предоставление услуги.
Оформление отчета о предоставлении услуги. Информационно-методическая деятельность. Разработка методических материалов.
Разработка информационных материалов (буклеты, листовки), анкет, тестов.
Распространение информационных материалов во время проведения мероприятий, акций и т.д.
Подготовка материалов и сообщений о проведенных мероприятиях для СМИ и интернет-сайтов.
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" при индивидуальной форме работы:
1. Психологическое консультирование.
При проведении психологического консультирования составляется план проведения консультации, проводится подбор материалов из рекомендованного списка или методических разработок, прошедших экспертизу экспертного совета, созданного при агентстве по делам молодежи Ярославской области, Департаменте образования Ярославской области, проводится анализ консультации и разрабатывается план диагностической и коррекционной работы (по запросу потребителя муниципальной услуги). Время проведения очной консультации составляет 45 минут.
2. Диагностическое обследование.
При проведении диагностического обследования составляется план проведения, проводится подбор диагностических методик из рекомендованного списка или методических разработок, прошедших экспертизу экспертного совета, созданного при агентстве по делам молодежи Ярославской области и Департаменте образования Ярославской области, проводится обработка результатов диагностического обследования, составляется заключение по результатам диагностического обследования, разрабатывается план коррекционной работы (по запросу клиента). Время проведения диагностического обследования составляет 45 минут.
3. Коррекционная работа.
При проведении коррекционной работы составляется план проведения коррекционных мероприятий, проводится подбор материалов из рекомендованного списка или методических разработок, прошедших экспертизу экспертного совета, созданного при агентстве по делам молодежи Ярославской области и Департаменте образования Ярославской области, составляется заключение по результатам коррекционной работы. Время проведения коррекционного занятия составляет в среднем 1 час.
По итогам проведения индивидуальной работы заполняется журнал регистрации индивидуальной работы.
Форма журналов индивидуальной работы, периодичность их заполнения и обновления утверждаются приказом директора учреждения
9
Требования к результату оказания услуги
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателей:
- количество человек, получивших консультационно-информационную услугу;
- количество удовлетворенных заявок получателей услуги.
Предоставление услуги завершается проведением анкетирования (тестирование) на определение уровня удовлетворенности предоставленной услугой. Если средний уровень удовлетворенности потребителей услуги выше 50%, принимается решение об эффективности предоставления услуги (по данному показателю).
Количество человек, получивших информационно-консультационную услугу, должно быть равно количеству обратившихся за ее предоставлением

11
Основные показатели оценки качества оказания услуги
Работа в области качества услуги, оказываемой учреждением, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, повышение качества и эффективности услуги.
Для получения оценки качества услуги со стороны потребителя имеется книга отзывов и предложений.
При оценке качества услуги используются следующие критерии:
Полнота оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта и ее своевременность.
Результативность (эффективность) оказания услуги.
Соответствие оказания услуги Стандарту и отсутствие жалоб со стороны получателей услуги и их родителей (законных представителей)
11
Цены и тарифы на предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" предоставляется муниципальным учреждением бесплатно
12
Порядок контроля за соблюдением стандарта качества при предоставлении услуги
Контроль за качеством оказания услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется директором учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по итогам года).
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются по каждому работнику учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании услуги).
Внешний контроль за соблюдением стандартов качества предоставления услуги осуществляется учредителем (администрацией Переславского муниципального района).
Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся в целях:
- обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства;
- изучения и оценки деятельности поставщика услуги;
- выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).
Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемых муниципальных услуг.
Проверки проводятся на основании приказа (распоряжения, постановления) комиссией, включающей специалистов-экспертов. Состав комиссии зависит от вида проверки, ее сложности, а также количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки.
Проверки могут проводиться также без образования комиссии - должностным лицом (проверяющим).
Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием. Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемой организации.
По результатам проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка





Приложение 3
к постановлению
администрации Переславского
муниципального района
от 18.03.2013 № 359

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛОНТЕРА В ЛИЧНУЮ КНИЖКУ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О НАПРАВЛЕНИЯХ
ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

N
Структура (разделы, подразделы)
Содержание
1
2
3
1
Общие положения
1.1
Наименование услуги
Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности
1.2
Потребители услуги
Граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Переславского МР
2
Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р "Об утверждении стратегии государственной молодежной политики Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 05.05.2006 № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 № 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- Постановление Правительства Ярославской области от 09.06.2011 № 424-п "О добровольческой (волонтерской) деятельности";
- Постановление Главы Переславского муниципального района от 30.12.2008 № 1545 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений органов по делам молодежи Переславского муниципального района Ярославской области";
- Устав МУ ПМР ЯО "САМ "Стимул"
3
Состав муниципальной услуги
- консультирование граждан в возрасте от 14 до 30 лет об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, процедуре получения личной книжки волонтера, получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности;
- популяризация добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи на территории Переславского муниципального района, информирование молодежи о перспективах в сфере добровольчества;
- прием заявлений на получение личной книжки волонтера;
- внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку;
- формирование и ведение муниципального реестра молодых граждан - получателей волонтерских книжек
4
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4.1
Порядок информирования о предоставлении услуги
Информация по оказанию услуги включает в себя:
- месторасположение учреждения, график приема потребителей, номера телефонов для справок;
- перечень лиц, имеющих право на получение услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры оказания услуги в текстовом виде;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих оказание услуги.
Учреждение обязано довести до сведения граждан полную информацию об оказываемой услуге.
Информирование потребителей осуществляется следующими способами:
- размещение на информационных стендах учреждения;
- размещение в средствах массовой информации, в т.ч. официальных интернет-ресурсах (официальный сайт администрации Переславского муниципального района www.pereslavl-rayon.ru);
- личное информирование потребителя услуги при обращении к ответственному работнику учреждения в ходе оказания услуги;
- с помощью информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для потребителей услуги
4.2
Данные о поставщике услуги
Юридический адрес: 152018, Переславский район, с. Купанское, ул. Депутатская, д. 23.
Фактический адрес: 152020, г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 8.
Контактные телефоны: 8(48535) 3-10-77, 3-57-17. E-mail: molcentr2@pereslavl.ru, molcentr3@pereslavl.ru.
Время работы учреждения: понедельник - четверг с 8.15 до 17.30, пятница с 8.15 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье
5
Порядок оказания муниципальной услуги
5.1
Случаи (условия) предоставления услуги либо отказа в ее предоставлении
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Переславского муниципального района, в возрасте от 14 до 30 лет.
При обращении гражданин обязан предоставить:
- согласие родителей (опекуна) на осуществление несовершеннолетним гражданином добровольческой (волонтерской) деятельности;
- документ, удостоверяющий личность,
и его копию;
- заявление о выдаче личной книжки волонтера;
- распечатку со страницы личного кабинета сайта jaba.ru, где был бы указан идентификационный номер, если получатель услуги не смог зарегистрироваться на сайте самостоятельно, сотрудники поставщика услуги содействуют ему в проведении такой регистрации;
- заполненную форму данных о себе (в примечании указать те виды деятельности, которыми хотелось бы заняться);
- цветное фото 3 x 4;
- фото в электронном виде (в формате jpeg).
Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в следующих случаях:
- несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям получателей услуги;
- непредставления или неполного представления требуемых документов;
- выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Основаниями для приостановления оказания услуги являются:
- неисправность технического оборудования, используемого в процессе оказания услуги;
- внезапно возникшая аварийная ситуация в учреждении.
Приостановление оказания услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания услуги
5.2
Порядок обжалования потребителем услуги действий поставщика услуги
Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном или судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Потребитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов потребитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы либо их копии.
Жалоба направляется руководителю учреждения или в администрацию Переславского муниципального района в письменном виде и подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Если в жалобе, направленной в письменной форме, не указаны фамилия и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается
5.3
Права потребителя услуги и поставщика услуги
Потребитель муниципальной услуги имеет право на ее предоставление в полном объеме.
Поставщик муниципальной услуги имеет право требовать необходимый пакет документов для предоставления данной услуги, а также не предоставлять муниципальную услугу в случаях: несоответствия гражданина требованиям, предъявляемым к категории получателей; непредставления или неполного предоставления требуемых документов; выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах
6
Требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги
Решение об оказании (неоказании) услуги принимается в момент обращения потребителя в учреждение. Оказание услуги производится в соответствии с определенным для ее оказания временем
7
Требования к организации предоставления муниципальной услуги
7.1
Требования к месту расположения учреждения, оказывающего услугу
Муниципальная услуга оказывается в учреждении, расположенном с учетом транспортной и пешеходной доступности потребителям услуг
7.2
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения общей площадью не менее 150 кв. м. Состав помещений в учреждении:
- административные помещения (кабинет руководителя - 1, бухгалтерия - 1);
- помещения службы социальной поддержки молодежи (кабинет специалистов - 3, помещение для организации групповой работы - 1, кабинет психологической разгрузки - 1);
- помещение кассы (кабинет для выдачи заработной платы - 1);
- помещения санитарно-гигиенического назначения (туалетная комната - 1);
- помещения общего назначения (вестибюль - 1, гардероб - 1, коридор - 1);
- подсобные помещения (комната персонала помещения - 1).
По размерам, площади и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил.
В соответствии со служебной необходимостью и имеющимися возможностями, по согласованию с учредителем муниципального учреждения допускается изменение состава помещений и включение иных помещений, в том числе не предусмотренных настоящими нормами. При этом должно быть обеспечено размещение персонала, клиентов и предоставление им муниципальных услуг в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения и иными положениями, утвержденными в установленном порядке.
Температура в помещениях должна быть не ниже 18 градусов в зимнее время и не выше 25 градусов в летнее.
Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, расположенном не выше 5 этажа административного здания
7.3
Требования к материально-техническому обеспечению
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой (факс, сканер, принтер), аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации
7.4
Требования к персоналу, предоставляющему муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодежью, без предъявления требований к стажу работы.
Требования к работникам учреждений сферы молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты:
- Постановление Главы Переславского муниципального района от 30.12.2008 № 1545 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений органов по делам молодежи Переславского муниципального района Ярославской области";
- Устав МУ ПМР ЯО "САМ "Стимул";
- должностная инструкция
7.5
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявка на предоставление услуги в письменной форме;
- журналы очных и заочных консультаций;
- методические материалы для проведения консультаций;
- раздаточные материалы, включающие буклеты, памятки и т.п.;
- нормативные и отчетные документы
8
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги
Порядок консультирования потребителей услуги:
Консультации потребителей услуги о порядке получения услуги проводятся в соответствии с графиком работы поставщиков услуги.
Консультации по процедуре предоставления услуги предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения получателя услуги.
Консультации по телефону являются предпочтительным способом организации консультирования, звонки принимаются в рабочие дни. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники поставщиков услуги подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании поставщика услуги, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. В случае получения письменного обращения по вопросу предоставления услуги поставщики услуги обязуются ответить в срок до 5 дней тем же способом, каким было доставлено письмо получателя услуги; в случае если для ответа необходимы дополнительные запросы, срок ответа может быть увеличен до 15 дней.
Порядок ведения приема получателей услуги:
Потребитель услуги может выбрать два варианта личного обращения к поставщику услуги: по предварительной записи (по телефону) или в порядке общей очереди.
Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Если потребитель услуги воспользовался для подачи документов предварительной записью на получение услуги, время ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудником поставщика услуги не должно превышать 10 минут. Если потребитель услуги подает документы для получения услуги в порядке общей очереди, время ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудником поставщика услуги не должно превышать 30 минут
9
Требования к результату оказания услуги
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" определяется как совокупность показателей:
- количество человек, получивших муниципальную услугу и привлеченных к волонтерской деятельности;
- количество внесенных записей в личную волонтерскую книжку;
- количество мероприятий, в организации и проведении которых приняли участие волонтеры.
Количество волонтеров, получивших услуги, должно быть не ниже показателя в муниципальном задании
10
Основные показатели оценки качества оказания услуги
Работа в области качества услуги, оказываемой учреждением, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, повышение качества и эффективности услуги.
Для получения оценки качества услуги со стороны потребителя имеется книга отзывов и предложений.
При оценке качества услуги используются следующие критерии:
Полнота оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта и ее своевременность.
Результативность (эффективность) оказания услуги: степень улучшения активности молодых граждан, участие их в организации и проведении мероприятий, участие в них в качестве волонтеров.
Соответствие оказания услуги Стандарту и отсутствие жалоб со стороны потребителей услуги и их родителей (законных представителей)
11
Цены и тарифы на предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" предоставляется муниципальным учреждением бесплатно
12
Порядок контроля за соблюдением стандарта качества при предоставлении услуги
Контроль за качеством оказания услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется директором учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по итогам года).
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются по каждому работнику учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании услуги).
Внешний контроль за соблюдением стандартов качества предоставления услуги осуществляется учредителем (администрацией Переславского муниципального района).
Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся в целях:
- обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства;
- изучения и оценки деятельности поставщика услуги;
- выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).
Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемых муниципальных услуг.
Проверки проводятся на основании приказа (распоряжения, постановления) комиссией, включающей специалистов-экспертов. Состав комиссии зависит от вида проверки, ее сложности, а также количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки.
Проверки могут проводиться также без образования комиссии - должностным лицом (проверяющим).
Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием. Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемой организации.
По результатам проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка


------------------------------------------------------------------